ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖД ТРАНСПОРТЕ ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования охраны труда при управлении МВПС 3. На паровозах, работающих на электрифицированных участках железной дороги, состояние и крепление искроуловительной сетки, расположенной на дымовой трубе, а также размещение и крепление кочегарного инструмента следует проверять до выезда паровоза на электрифицированный участок или при снятом с контактной подвески железнодорожного пути напряжении. Машинист локомотива при получении от дежурного по эксплуатационному депо далее — дежурного по депо или машиниста, сдающего локомотив в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей управления и реверсивную рукоятку должен проверить по номеру на ключах управления и реверсивной рукоятке соответствие их данному локомотиву. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков. При приемке и техническом обслуживании МВПС на станционных и тракционных путях депо необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в пункте 1.

Добавил: Yozshutaxe
Размер: 59.46 Mb
Скачали: 82691
Формат: ZIP архив

При этом струю выпускаемого воздуха направить параллельно поверхности земли, во избежание подъема песка и пыли и засорения глаз. После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между маневровым локомотивом и головным вагоном МВПС машинист помощник машиниста должен открыть сначала концевой кран тормозного рукава маневрового локомотива, а затем МВПС.

Машинисты и помощники машинистов газотепловозов и газотурбовозов, обслуживающие системы газоподготовки, должны пройти обучение и проверку дюя по безопасным методам и приемам выполнения работ в объеме квалификационных требований, производственных инструкций и или инструкций для данной профессии и иметь допуск на проведение данного вида работ. При этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные и пикетные столбики и другие препятствия; переходить железнодорожные пути следует в установленных местах по пешеходным мостикам, тоннелям, настилама при их отсутствии — под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон электробкзопасность приближающегося подвижного состава; при переходе железнодорожного пути, занятого железнодорожным подвижным составом, следует пользоваться переходными площадками вагонов с исправными подножками и поручнями.

Установку и присоединение проводников к зажимам автоматических выключателей, электрических аппаратов и машин, их осмотр, а также замену вышедших из строя предохранителей следует производить при обесточенных электрических цепях.

транспортн В работах, связанных с устройствами СЦБ, должен принимать участие электромеханик СЦБ, указания которого в части этих устройств обязательны для руководителя работ. При оценке состояния пострадавшего необходимо также обращать внимание на состояние видимых кожных покровов и слизистых покраснение, бледность, синюшность, желтушность, наличие ран, ожоговых пузырей и др.

  МИР ПАУКОВ КОЛИНА УИЛСОНА ВСЕ АУДИОКНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Утверждены МПС России 26 мая г.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Работы по осмотру, ремонту, чистке зольника и дымовой коробки паровоза, стоящего на станционных путях, должны быть прекращены на время проследования поезда или производства маневровой работы на смежном пути.

Травмы глаз При ранениях глаза острыми или колющими предметами, а также повреждениях глаза при сильных ушибах пострадавшего следует срочно направить в ближайшее медицинское учреждение. Проверка знаний в объеме дистанционного переключения разъединителей и присвоение группы по электробезопасности оформляются ежегодно записью в журнале формы ЭУ, который ведет инженер локмоотивных охране труда структурного подразделения, персонал которого будет выполнять переключения.

Локомотивы, к которым для соединения подходит другой локомотив, должны быть закреплены от ухода. Человека в жлектробезопасность одежде нельзя укутывать с головой, так как это может электробезопвсность к поражению дыхательных путей и отравлению токсичными продуктами горения.

При тушении углекислотными огнетушителями трансптрте пользоваться средствами защиты рук рукавицами, перчатками хлопчатобумажными. Ледяные пробки на воздухопроводе и замерзшие соединительные рукава воздухопроводов отогреваются в условиях депо. Продувку питательной магистрали через концевые краны следует производить при наличии на локомотиве удерживающего механизма. При отсутствии радиосвязи с начальником механиком-бригадиром пассажирского поезда или руководителем работ хозяйственного поезда машинист должен поставить об этом в известность дежурного по станции для принятия мер по устранению неисправности.

При повреждении токоприемника или контактной сети машинист должен остановить поезд, отключить на электровозе силовые и вспомогательные цепи, контакторы отопления вагонов пассажирских поездов, опустить токоприемники. Во всех случаях поражения электрическим током, получения механических травм, ожогов, отравлений, обморожений, солнечных и тепловых ударов пострадавшего необходимо срочно доставить в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение.

Внимательно следить за передвижениями подвижного состава по смежным путям и смотреть под ноги; переходить железнодорожные пути в установленных местах по пешеходным мостикам, тоннелям, настилама при их отсутствии — под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы шпал и масляные пятна на шпалах, предварительно убедившись в том, что в этом месте с обеих сторон нет приближающегося подвижного состава; при переходе железнодорожного пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается пользоваться переходной площадкой вагона при ее наличии.

При ожоге глаз горячей водой, паром промывание глаз не рекомендуется, на глаза следует наложить стерильную повязку.

Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд. Заправка песком бункера локомотива должна производиться с площадок, огражденных перилами.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети, воздушной линии электропередачи и находящимся на них посторонним предметам независимо от того, касаются или не касаются они земли или заземленных конструкций.

  ASILBEK NEGMATOV BOYLAMA MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В период дублирования работник локомотивной бригады должен принять участие в контрольных противоаварийных и противопожарных тренировках.

Работы по осмотру, ремонту, чистке зольника топки и дымовой коробки паровоза, стоящего на электпобезопасность путях, должны быть прекращены на время проследования поезда или производства маневровой работы на смежных путях. Отсасывающая линия — один из видов рабочего заземления — провода, присоединяемые к средним точкам дроссель — трансформаторов, обеспечивающие возвращение тягового тока из рельсов на тяговую подстанцию.

Работник, производящий наружный осмотр локомотива, должен быть в сигнальном жилете. Удаляться от крана до снятия напряжения с указанных линий можно мелкими шагами, брогад превышающими длину стопы. При приемке и техническом обслуживании МВПС на станционных и тракционных путях депо необходимо соблюдать меры безопасности, указанные в пункте 1.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, машинист должен привести в действие ручной ртанспорте локомотива, МВПС и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде.

Работник локомотивной бригады, находящийся на земле, должен вести надзор за действиями работника, поднявшегося на крышу вагона, проходя вслед за ним вдоль вагона. Перед проверкой плотности тормозной и питательной сетей локомотив должен быть закреплен от ухода.

При возникновении в лкомотивных давления вместо разряжения дизель немедленно остановить.

Конспект по электробезопасности для проводников пассажирских вагонов

При переломах, вывихах необходимо провести иммобилизацию обездвиживание поврежденной части тела при помощи юригад стандартной или изготовленной из подручных средств — доски, рейки, палки, фанерыобернутой мягким материалом, и с помощью бинта зафиксировать ее так, чтобы обеспечить неподвижность поврежденного участка тела. При ожогах необходимо с пораженных участков как можно раньше снять обувь, ремни, часы, кольца и т.

Наполнение топливных баков тепловоза следует производить не менее чем на 50 мм ниже верхнего их уровня, чтобы не допустить утечки в результате расширения топлива при высокой температуре наружного воздуха и при включении топливоподогревательных устройств.